Область применения
на железнодорожном транспорте и в других отраслях промышленности;
пожарных и спасательных службах;
в быту.
Конструкция
Конструктивно фонарь состоит из аккумуляторной батареи, крышки и одной или 2-х фар, которые крепятся на ручке фонаря с помощью скобы и гайки – барашка. Фара соединяется с батареей с помощью двужильного шнура. Для удобства переноски фонаря, к блоку аккумуляторной батареи прикреплена ручка, имеющая узел крепления фары и регулировки ее наклона. На корпусе фары имеется переключатель для включения лампы фонаря и выбора режимов ее работы и зарядный узел, через который аккумуляторная батарея подключается к зарядному устройству. Особенности конструкции переключателя состоят в том, что он имеет фиксацию положения при круговом его вращении как по часовой стрелке, так и против нее (два положения переключателя) и поочередное включение основной и резервной нити.
Фонарь ФЖА.1.02.Г с гермитичной никель-металлгидридной батареей (Ni-MH) емкостью 2,9 А*ч и фарой со светодиодным модулем имеет малые габаритные размеры 110х81х37мм и массу 0,6кг, что позволяет с помощью скобы, установленной на корпусе светильника, крепить батарею на поясе. Заряд батареи осуществляется с помощью индивидуального зарядного устройства, питаемого от сети ~220В и поставляемого в комплекте с фонарем.
Преимущества:
- фонари с удлиненным шнуром, позволяют использовать фару, снятую с ручки, для освещения труднодоступных мест;
- узлы конструкции защищены, что увеличивает надежность работы светильника;
- возможна плавная регулировка наклона фары;
- корпусные детали блока аккумуляторной батареи, крышки и фары выполнены из ударопрочной пластмассы;
- фонарь ФЖА рассчитан на многолетний срок службы, при условии соблюдения правил эксплуатации.